Использование морских контейнеров в транспортировках позволяет перевозчику сделать этот процесс проще, быстрее, надежнее, экономичнее и, в конце концов, более выгодным. Потребность в унификации возникла постепенно, что добавило транспортировке практичности и скорости. Необходимость в единой системе размеров и прочих стандартов возникла на этапе международных перевозок.⠀
Использование морских контейнеров в транспортировках позволяет перевозчику сделать этот процесс проще, быстрее, надежнее, экономичнее и, в конце концов, более выгодным. Потребность в унификации возникла постепенно, что добавило транспортировке практичности и скорости. Необходимость в единой системе размеров и прочих стандартов возникла на этапе международных перевозок.⠀
⠀
Дело в том, что каждая страна имела свою систему измерения данных резервуаров, свой особый подход, поэтому была необходима унификация, позволяющая осуществлять транспортировку не только внутри одной конкретной страны, он и по всему миру. Таким образом, были созданы единые стандарты на их изготовление, поддерживающиеся во всем мире, что невероятным образом облегчило жизнь логистическим, транспортным компаниям.⠀
⠀
В соответствии с этими стандартами контейнеры во всем мире делят на специализированные и универсальные. Универсальными называют контейнеры 20 футов, либо - 40 футов. К сорокафутовым обращаются, когда нужен резервуар с повышенной вместительностью.⠀
⠀
Каждому типу контейнеров соответствует своя аббревиатура единицы измерения вместимости контейнера. Количество груза перевезенного 20-футовыми контейнерами измеряется в TEU (Twenty-foot equivalent unit), сорокафутовыми – FEU (Fourty-foot Equivalent Unit), что эквивалентно 2TEU.⠀
⠀
По международным стандартам все контейнеры должны быть промаркированы. Маркировочный код включает:⠀